1/07/2012

ta-daaaammmm!!! :3


а вот и я! Праздники такие праздники, что не замечаешь как пролетают дни)))
я совсем пропала из интернета в эти новогодние каникулы))
и не успела даже написать своё небольшое новогоднее послание~
Но сегодня у нас Рождество, и поэтому есть повод сказать несказанное ранее))
я искренни надеюсь, что каждый из вас, не смотря на все трудности  2011 года, смог сказать ему спасибо за опыт и счастливые моменты. И с улыбкой и чистым сердцем поприветствовал новый 2012 год!! Я желаю каждому в наступившем году быть еще более красивым, радостным, здоровым и счастливым))) улыбайтесь и верьте в лучшее не смотря на)) ^^

Ну а в рождество, как и в новый год, сбываются ваши желания! не стесняйтесь просить)))
Например, мы сегодня хотели чтоб пошел снег и, вуаля!, он сейчас идёт)) хаха)) ^^ вы скажите, что это просто совпадение, но я предпочитаю думать, что это исполнение желаний, волшебство))
счастливого рождества))) :3



Комментариев нет:

Отправить комментарий